
Обновите
паспортные данные

При замене паспорта в случае достижения возраста 20 или 45 лет или по иной причине клиентам банка необходимо предоставить в банк новые паспортные данные.
При замене паспорта в случае достижения возраста 20 или 45 лет или по иной причине клиентам банка необходимо предоставить в банк новые паспортные данные.
Сроки предоставления сведений о новом паспорте
90 дней
со дня достижения возраста 20 или 45 лет
5 дней
со дня получения нового паспорта, в случае замены документа по иной причине (смена фамилии, непригодность паспорта, его утеря и т.п.)
Если не предоставить новые паспортные данные, банк будет вынужден заблокировать карты, ограничить расчетные операции, а также доступ в интернет-банк и мобильное приложение в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ.
Если не предоставить новые паспортные данные, банк будет вынужден заблокировать карты, ограничить расчетные операции, а также доступ в интернет-банк и мобильное приложение в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ.
Как обновить паспортные данные?
Зайдите в раздел «Чат» мобильного приложения БСПБ.
Загрузите скан-копии паспорта:
1) данные о выдаче документа (страницы 2-3)
2) данные о регистрации по месту жительства (страницы 4-7)
3) сведения о ранее выданных паспортах (страницы 18-19)
Нажмите кнопку отправки.

Данные будут обновлены в течение 3 дней
В интернет-банке выберите «Ещё» в верхнем меню -> Раздел «Отправка документов».

Выберите раздел «Обновление паспортных данных».

Загрузите скан-копии паспорта
1) данные о выдаче документа (страницы 2-3)
2) данные о регистрации по месту жительства (страницы 4-7)
3) сведения о ранее выданных паспортах (страницы 18-19)
Нажмите «Отправить».

Данные будут обновлены в течение 3 дней
Вариант 1
Чат в мобильном приложении
Вариант 2
В интернет-банке
Вариант 3
Отделение банка
Просим вас не откладывать обновление паспортных данных, чтобы банк мог предоставить вам полноценную консультацию по телефону горячей линии 8 800 222 5050, а также, при необходимости, дистанционно восстановить доступ в интернет-банк.
Просим вас не откладывать обновление паспортных данных, чтобы банк мог предоставить вам полноценную консультацию по телефону горячей линии 8 800 222 5050, а также, при необходимости, дистанционно восстановить доступ в интернет-банк.
При замене паспорта или документа, подтверждающего право пребывания на территории Российской Федерации, вам необходимо предоставить в банк сведения о новом документе в течение 5 дней с момента получения.
Если не предоставить данные нового документа, банк будет вынужден заблокировать карты, ограничить расчетные операции, а также доступ в интернет-банк и мобильное приложение в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ.
При замене паспорта или документа, подтверждающего право пребывания на территории Российской Федерации, вам необходимо предоставить в банк сведения о новом документе в течение 5 дней с момента получения.
Если не предоставить данные нового документа, банк будет вынужден заблокировать карты, ограничить расчетные операции, а также доступ в интернет-банк и мобильное приложение в соответствии с Федеральным законом от 07.08.2001 № 115-ФЗ.

Просим вас не откладывать обновление данных, чтобы банк мог предоставить вам полноценную консультацию по телефону горячей линии 8 800 222 5050, а также, при необходимости, дистанционно восстановить доступ в интернет-банк.
Просим вас не откладывать обновление данных, чтобы банк мог предоставить вам полноценную консультацию по телефону горячей линии 8 800 222 5050, а также, при необходимости, дистанционно восстановить доступ в интернет-банк.