На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Правила применения рекомендательных технологий в ПАО Банк «Санкт-Петербург»

1. Настоящие Правила применения рекомендательных технологий в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (далее Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом №149-ФЗ от 27.07.2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и содержат:

  • перечисление процессов и описание методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов;
  • виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений;

2. В рамках настоящих Правил применяются следующие термины и определения:

Автоматизированная система – организационно-техническая система Банка, обеспечивающая функционирование процессов.

Банк – ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» (ПАО «Банк «Санкт-Петербург»), Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 436, выдана Банком России 31.12.2014, место нахождения: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.64, лит. А.

Информационные ресурсы – физическая или логическая составляющая средства вычислительной техники, на которой расположена информация/данные Банка.

Каналы дистанционного обслуживания – способы предоставления банковских услуг на основании волеизъявления Пользователя, передаваемого удаленным образом (то есть без посещения подразделений Банка), в том числе, с использованием сетей связи, включая Сообщения, а также предоставления Пользователям информации о таких услугах. 

Пользователи – физические лица, юридические лица, которые используют сеть «Интернет».

Рекомендательные технологии - информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей, находящихся на территории Российской Федерации. Рекомендательные технологии позволяют рекомендовать продукты, товары и услуги, контент и прочие предложения, представляющие для Пользователя потенциальный интерес.

Сайт Банка – www.bspb.ru.

Сообщения - текстовые, голосовые и иные сообщения, переданные Банком Клиенту по каналам электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи и/или рассылки по Каналам дистанционного обслуживания.

3. Сведения, относящиеся к предпочтениям Пользователей, обрабатываются Банком с учетом следующего: 

3.1. Сбор сведений о Пользователях. 

Процесс сбора сведений о Пользователях осуществляется из различных Автоматизированных систем и Информационных ресурсов,  а также из иных источников при наличии у Банка надлежащих правовых оснований на сбор и обработку сведений, включая заключенные ранее договоры и предоставленные Пользователями согласиями на обработку данных. В процессе сбора обрабатываются следующие виды сведений: о действиях Пользователя на Информационных ресурсах, истории пользования Пользователем продуктом/услугой, обращения Пользователем по любым каналам обслуживания, в том числе и Каналам дистанционного обслуживания. В части Пользователей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с указанными лицами физических лиц, дополнительно может собираться информация о предпринимательской деятельности и о связях таких лиц, в том числе официально публикуемая информация и информация, размещаемая самим Пользователем в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2. Систематизация собранной информации. 

Процесс систематизации данных осуществляется различными методами обработки сведений, такими как фильтрация (отбор сведений по определенным параметрам:  регион Пользователя, возраст, оформленные услуги Банка, другие характеристики), кластеризация (объединение сведений по общим параметрам), классификация и анализ текста. 

3.3. Анализ сведений. 

Процесс анализа происходит при комбинации методов машинного обучения: коллаборативная фильтрация, контентная фильтрация, древесные методы, эволюционные алгоритмы, глубинное обучение и гибридные подходы. Результаты анализа позволяют определить общие черты и тенденции в поведении Пользователей.

3.4. Процесс предоставления информации (генерация рекомендаций). 

Рекомендации формируется на основе проведенного анализа сведений, сведения используются для формирования предложений Пользователям новых продуктов и услуг, в том числе и персональных предложений, а также улучшенных продуктов и услуг, уже предоставленных Пользователям в рамках ранее заключенных договоров с Банком. 

4. Рекомендации могут также содержать новости Банка и иной соответствующий контент, который может быть интересен Пользователям.

5. Рекомендации могут предоставляться в виде демонстрации визуальных образов на Сайте и/или Сообщений.

6. Адрес электронной почты ПАО Банк «Санкт-Петербург» для направления юридически значимых сообщений: info@bspb.ru

 

 

 

На информационном ресурсе при применении информационных технологий предоставления информации осуществляется сбор, систематизация и анализ сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.

Правила применения рекомендательных технологий в ПАО Банк «Санкт-Петербург»

1. Настоящие Правила применения рекомендательных технологий в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (далее Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом №149-ФЗ от 27.07.2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и содержат:

  • перечисление процессов и описание методов сбора, систематизации, анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», предоставления информации на основе этих сведений, а также способов осуществления таких процессов и методов;
  • виды сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», которые используются для предоставления информации с применением рекомендательных технологий, источники получения таких сведений;

2. В рамках настоящих Правил применяются следующие термины и определения:

Автоматизированная система – организационно-техническая система Банка, обеспечивающая функционирование процессов.

Банк – ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «БАНК «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» (ПАО «Банк «Санкт-Петербург»), Генеральная лицензия на осуществление банковских операций № 436, выдана Банком России 31.12.2014, место нахождения: 195112, Санкт-Петербург, Малоохтинский пр., д.64, лит. А.

Информационные ресурсы – физическая или логическая составляющая средства вычислительной техники, на которой расположена информация/данные Банка.

Каналы дистанционного обслуживания – способы предоставления банковских услуг на основании волеизъявления Пользователя, передаваемого удаленным образом (то есть без посещения подразделений Банка), в том числе, с использованием сетей связи, включая Сообщения, а также предоставления Пользователям информации о таких услугах. 

Пользователи – физические лица, юридические лица, которые используют сеть «Интернет».

Рекомендательные технологии - информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям Пользователей, находящихся на территории Российской Федерации. Рекомендательные технологии позволяют рекомендовать продукты, товары и услуги, контент и прочие предложения, представляющие для Пользователя потенциальный интерес.

Сайт Банка – www.bspb.ru.

Сообщения - текстовые, голосовые и иные сообщения, переданные Банком Клиенту по каналам электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи и/или рассылки по Каналам дистанционного обслуживания.

3. Сведения, относящиеся к предпочтениям Пользователей, обрабатываются Банком с учетом следующего: 

3.1. Сбор сведений о Пользователях. 

Процесс сбора сведений о Пользователях осуществляется из различных Автоматизированных систем и Информационных ресурсов,  а также из иных источников при наличии у Банка надлежащих правовых оснований на сбор и обработку сведений, включая заключенные ранее договоры и предоставленные Пользователями согласиями на обработку данных. В процессе сбора обрабатываются следующие виды сведений: о действиях Пользователя на Информационных ресурсах, истории пользования Пользователем продуктом/услугой, обращения Пользователем по любым каналам обслуживания, в том числе и Каналам дистанционного обслуживания. В части Пользователей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с указанными лицами физических лиц, дополнительно может собираться информация о предпринимательской деятельности и о связях таких лиц, в том числе официально публикуемая информация и информация, размещаемая самим Пользователем в соответствии с требованиями действующего законодательства.

3.2. Систематизация собранной информации. 

Процесс систематизации данных осуществляется различными методами обработки сведений, такими как фильтрация (отбор сведений по определенным параметрам:  регион Пользователя, возраст, оформленные услуги Банка, другие характеристики), кластеризация (объединение сведений по общим параметрам), классификация и анализ текста. 

3.3. Анализ сведений. 

Процесс анализа происходит при комбинации методов машинного обучения: коллаборативная фильтрация, контентная фильтрация, древесные методы, эволюционные алгоритмы, глубинное обучение и гибридные подходы. Результаты анализа позволяют определить общие черты и тенденции в поведении Пользователей.

3.4. Процесс предоставления информации (генерация рекомендаций). 

Рекомендации формируется на основе проведенного анализа сведений, сведения используются для формирования предложений Пользователям новых продуктов и услуг, в том числе и персональных предложений, а также улучшенных продуктов и услуг, уже предоставленных Пользователям в рамках ранее заключенных договоров с Банком. 

4. Рекомендации могут также содержать новости Банка и иной соответствующий контент, который может быть интересен Пользователям.

5. Рекомендации могут предоставляться в виде демонстрации визуальных образов на Сайте и/или Сообщений.

6. Адрес электронной почты ПАО Банк «Санкт-Петербург» для направления юридически значимых сообщений: info@bspb.ru

 

 

 


Обратиться в банк

Написать в чат

Социальные сети

Мобильное приложение

AndroidiOSㅤㅤ

Частным клиентам

ВкладыНакопительный счетДебетовые картыКредитные картыИпотекаКредитыПлатежи и переводы

Раскрытие информации

О Банке


ПАО «Банк «Санкт-Петербург» использует файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Cookie содержат обезличенную информацию о прошлых посещениях сайта банка. Вы можете отключить сбор cookie в настройках браузера.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Подробнее. 

© 1990 – 2024 ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Генеральная лицензия Банка России на совершение банковских операций №436 от 31.12.2014.


Разработано в MobileUp