Уважаемый клиент, проводимая Вами операция отклонена/приостановлена Банком в целях Вашей финансовой безопасности по причине нахождения реквизитов получателя в «Черном списке» Банка России (база данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента).
В соответствии с требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк обязан отклонить/приостановить операцию при обнаружении реквизитов получателя в «Черном списке» Банка России.
Операции, подлежащие отклонению: операции с использованием платежных карт, СБП (Система быстрых платежей), пополнения электронных кошельков, оплата сотовой связи в дистанционных каналах обслуживания.
Операции, подлежащие приостановлению: операции на основании принятого от клиента распоряжения.
С целью снижения рисков перед совершением повторной операции или продолжением приостановленной операции, Вам необходимо ознакомиться со схемами мошенничества, размещенными на сайте Банка. Убедитесь, что полностью уверены в получателе денежных средств, т.к. по сведениям Банка России получатель причастен к совершению мошеннических операций. Проанализируйте, не совершаете ли Вы операцию под влиянием или под давлением третьих лиц, или в результате злоупотребления Вашим доверием.
Если Вы принимаете указанные выше риски и намерены повторить отклоненную или продолжить приостановленную Банком операцию, то повторить отклоненную или продолжить приостановленную Банком операцию возможно в срок не ранее чем через 30 минут, но не позднее дня**, следующего за днем отклонения/приостановления операции. При отсутствии действий по повторному проведению или подтверждению операции в указанный срок распоряжение считается не принятым к исполнению/повторная операция считается несовершенной.
При этом:
- для отклоненных операций – для подтверждения Вашего согласия на исполнение операции необходимо повторить операцию путем подачи распоряжения в офисе Банка или Интернет-Банке с использованием полных реквизитов получателя перевода. Несмотря на повторное подтверждение операции, Банк будет обязан снова отказать в ее проведении, и только по окончании дня, следующего за днем проведения повторной операции, и на основе Вашего нового подтверждения, Банк примет к исполнению Ваше распоряжение на перевод. В этот период у Вас будет возможность оценить все риски исполнения перевода.
- для приостановленных операций – подтверждение приостановленной операции осуществляется следующими способами:
Операции, совершаемые в Интернет-Банке – подтверждаются в Интернет-Банке;
Операции, совершаемые в офисе Банка – подтверждаются в офисе Банка;
Операции, совершаемые без открытия счета, в платежных киосках и банкоматах – подтверждаются в офисе Банка.
После получения от Вас подтверждения операция будет принята Банком к исполнению по окончании дня, следующего за днем подтверждения Вами операции. В этот период у Вас будет возможность отказаться от исполнения перевода. Отказаться от исполнения перевода можно следующими способами:
Для операций в Интернет-Банке – в Интернет-Банке;
Для операций в офисе Банка – в офисе Банка или через Контактный центр;
Для операций, совершаемых без открытия счета, в платежных киосках и банкоматах – в офисе Банка.
Обращаем Ваше внимание, что с целью получения дополнительного подтверждения того, что операция совершается с Вашего добровольного согласия, Вам может поступить звонок от Банка, а также запрошены документы, необходимые для подтверждения перевода
С более детальной информацией о приостановлении/отклонении операций и способах подтверждения при возобновлении операции можно ознакомиться в Правилах комплексного банковского обслуживания*.
*Правила комплексного банковского обслуживания:
- для физических лиц - Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»;
- для юридических лиц - Правила расчетно-кассового обслуживания клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (приложение №1 к Правилам комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»).
** день – календарный день с 00:00 по 23:59 по московскому времени - для подтверждения в дистанционных каналах; операционный рабочий день с 10:00 до 18:00 по московскому времени - для подтверждения в офисе Банка.
Уважаемый клиент, проводимая Вами операция отклонена/приостановлена Банком в целях Вашей финансовой безопасности по причине нахождения реквизитов получателя в «Черном списке» Банка России (база данных Банка России о случаях и попытках осуществления переводов денежных средств без добровольного согласия клиента).
В соответствии с требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк обязан отклонить/приостановить операцию при обнаружении реквизитов получателя в «Черном списке» Банка России.
Операции, подлежащие отклонению: операции с использованием платежных карт, СБП (Система быстрых платежей), пополнения электронных кошельков, оплата сотовой связи в дистанционных каналах обслуживания.
Операции, подлежащие приостановлению: операции на основании принятого от клиента распоряжения.
С целью снижения рисков перед совершением повторной операции или продолжением приостановленной операции, Вам необходимо ознакомиться со схемами мошенничества, размещенными на сайте Банка. Убедитесь, что полностью уверены в получателе денежных средств, т.к. по сведениям Банка России получатель причастен к совершению мошеннических операций. Проанализируйте, не совершаете ли Вы операцию под влиянием или под давлением третьих лиц, или в результате злоупотребления Вашим доверием.
Если Вы принимаете указанные выше риски и намерены повторить отклоненную или продолжить приостановленную Банком операцию, то повторить отклоненную или продолжить приостановленную Банком операцию возможно в срок не ранее чем через 30 минут, но не позднее дня**, следующего за днем отклонения/приостановления операции. При отсутствии действий по повторному проведению или подтверждению операции в указанный срок распоряжение считается не принятым к исполнению/повторная операция считается несовершенной.
При этом:
- для отклоненных операций – для подтверждения Вашего согласия на исполнение операции необходимо повторить операцию путем подачи распоряжения в офисе Банка или Интернет-Банке с использованием полных реквизитов получателя перевода. Несмотря на повторное подтверждение операции, Банк будет обязан снова отказать в ее проведении, и только по окончании дня, следующего за днем проведения повторной операции, и на основе Вашего нового подтверждения, Банк примет к исполнению Ваше распоряжение на перевод. В этот период у Вас будет возможность оценить все риски исполнения перевода.
- для приостановленных операций – подтверждение приостановленной операции осуществляется следующими способами:
Операции, совершаемые в Интернет-Банке – подтверждаются в Интернет-Банке;
Операции, совершаемые в офисе Банка – подтверждаются в офисе Банка;
Операции, совершаемые без открытия счета, в платежных киосках и банкоматах – подтверждаются в офисе Банка.
После получения от Вас подтверждения операция будет принята Банком к исполнению по окончании дня, следующего за днем подтверждения Вами операции. В этот период у Вас будет возможность отказаться от исполнения перевода. Отказаться от исполнения перевода можно следующими способами:
Для операций в Интернет-Банке – в Интернет-Банке;
Для операций в офисе Банка – в офисе Банка или через Контактный центр;
Для операций, совершаемых без открытия счета, в платежных киосках и банкоматах – в офисе Банка.
Обращаем Ваше внимание, что с целью получения дополнительного подтверждения того, что операция совершается с Вашего добровольного согласия, Вам может поступить звонок от Банка, а также запрошены документы, необходимые для подтверждения перевода
С более детальной информацией о приостановлении/отклонении операций и способах подтверждения при возобновлении операции можно ознакомиться в Правилах комплексного банковского обслуживания*.
*Правила комплексного банковского обслуживания:
- для физических лиц - Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»;
- для юридических лиц - Правила расчетно-кассового обслуживания клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (приложение №1 к Правилам комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»).
** день – календарный день с 00:00 по 23:59 по московскому времени - для подтверждения в дистанционных каналах; операционный рабочий день с 10:00 до 18:00 по московскому времени - для подтверждения в офисе Банка.