Уважаемый клиент, проводимая Вами операция отклонена/приостановлена Банком в целях Вашей финансовой безопасности по причине наличия признаков осуществления операции без добровольного согласия клиента.
В соответствии с требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк обязан отклонить/приостановить операцию при наличии признаков осуществления операции без добровольного согласия клиента.
Операции, подлежащие отклонению: операции с использованием платежных карт, СБП (Система быстрых платежей), пополнения электронных кошельков, оплата сотовой связи в дистанционных каналах обслуживания.
Операции, подлежащие приостановлению: операции на основании принятого от клиента распоряжения.
С целью снижения рисков перед совершением повторной операции или продолжением приостановленной операции, Вам необходимо ознакомиться со схемами мошенничества, размещенными на сайте Банка. Убедитесь, что полностью уверены в получателе денежных средств, т.к. согласно выявленным признакам он, возможно, участвует в мошеннических операциях. Проанализируйте, не совершаете ли Вы операцию под влиянием или под давлением третьих лиц, или в результате злоупотребления Вашим доверием.
Если Вы принимаете указанные выше риски и намерены повторить отклоненную или продолжить приостановленную Банком операцию:
- для отклоненной операции - в срок не ранее чем через 30 минут и не позднее дня**, следующего за днем отклонения операции, Вам потребуется повторить операцию тем же способом, на те же реквизиты и ту же сумму;
- для приостановленной операции - в срок не ранее чем через 30 минут и не позднее дня**, следующего за днем приостановления операции, Вам потребуется подтвердить операцию в том же канале, в котором она была Вами совершена (в Интернет-банке/Мобильном приложении или в том же офисе Банка).
Обращаем Ваше внимание, что с целью получения дополнительного подтверждения того, что операция совершается с Вашего добровольного согласия, Вам может поступить звонок от Банка, а также запрошены документы, необходимые для подтверждения перевода
С более детальной информацией о приостановлении/отклонении операций и способах подтверждения при возобновлении операции можно ознакомиться в Правилах комплексного банковского обслуживания*.
* Правила комплексного банковского обслуживания:
- для физических лиц - Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»;
- для юридических лиц - Правила расчетно-кассового обслуживания клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (приложение №1 к Правилам комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»).
** - день – календарный день с 00:00 по 23:59 по московскому времени - для подтверждения в дистанционных каналах; операционный рабочий день с 10:00 до 18:00 по московскому времени - для подтверждения в офисе Банка.
Уважаемый клиент, проводимая Вами операция отклонена/приостановлена Банком в целях Вашей финансовой безопасности по причине наличия признаков осуществления операции без добровольного согласия клиента.
В соответствии с требованиями Федерального закона 161-ФЗ «О национальной платежной системе» Банк обязан отклонить/приостановить операцию при наличии признаков осуществления операции без добровольного согласия клиента.
Операции, подлежащие отклонению: операции с использованием платежных карт, СБП (Система быстрых платежей), пополнения электронных кошельков, оплата сотовой связи в дистанционных каналах обслуживания.
Операции, подлежащие приостановлению: операции на основании принятого от клиента распоряжения.
С целью снижения рисков перед совершением повторной операции или продолжением приостановленной операции, Вам необходимо ознакомиться со схемами мошенничества, размещенными на сайте Банка. Убедитесь, что полностью уверены в получателе денежных средств, т.к. согласно выявленным признакам он, возможно, участвует в мошеннических операциях. Проанализируйте, не совершаете ли Вы операцию под влиянием или под давлением третьих лиц, или в результате злоупотребления Вашим доверием.
Если Вы принимаете указанные выше риски и намерены повторить отклоненную или продолжить приостановленную Банком операцию:
- для отклоненной операции - в срок не ранее чем через 30 минут и не позднее дня**, следующего за днем отклонения операции, Вам потребуется повторить операцию тем же способом, на те же реквизиты и ту же сумму;
- для приостановленной операции - в срок не ранее чем через 30 минут и не позднее дня**, следующего за днем приостановления операции, Вам потребуется подтвердить операцию в том же канале, в котором она была Вами совершена (в Интернет-банке/Мобильном приложении или в том же офисе Банка).
Обращаем Ваше внимание, что с целью получения дополнительного подтверждения того, что операция совершается с Вашего добровольного согласия, Вам может поступить звонок от Банка, а также запрошены документы, необходимые для подтверждения перевода
С более детальной информацией о приостановлении/отклонении операций и способах подтверждения при возобновлении операции можно ознакомиться в Правилах комплексного банковского обслуживания*.
* Правила комплексного банковского обслуживания:
- для физических лиц - Правила комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»;
- для юридических лиц - Правила расчетно-кассового обслуживания клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» (приложение №1 к Правилам комплексного банковского обслуживания корпоративных клиентов в ПАО «Банк «Санкт-Петербург»).
** - день – календарный день с 00:00 по 23:59 по московскому времени - для подтверждения в дистанционных каналах; операционный рабочий день с 10:00 до 18:00 по московскому времени - для подтверждения в офисе Банка.