Работа мобильного банка в условиях недоступности в Google Play

17 марта 2023

В связи с введенными США санкциями с 17.03.2023 мобильные приложения БСПБ и БСПБ-Бизнес больше недоступны для скачивания в Google Play.

Ранее установленное на смартфоны мобильное приложение продолжает работать в штатном режиме и позволяет полноценно пользоваться продуктами и услугами Банка. Это значит, что все клиенты Банка могут пользоваться им как обычно: переводить деньги, пополнять счет и совершать другие операции. 

Если у вас телефон на платформе Android и вы не успели установить новое мобильное приложение, это можно сделать, используя инструкцию на сайте банка.

 

Инструкция для физических лиц: https://www.bspb.ru/retail/mobile/installation

Инструкция для юридических лиц: https://www.bspb.ru/business/mobile/installation

 

При этом, в работе интернет-банка для персонального компьютера изменений нет: все привычные операции и даже в большем объеме доступны, как и раньше. Как подключить интернет-банк, можно узнать по ссылке: https://www.bspb.ru/retail/ibank.  

Банк просит пользователей быть внимательными и предупреждает о недопустимости скачивания приложения из неофициальных источников.


Обратиться в банк

Написать в чат

Социальные сети

Мобильное приложение

AndroidiOSㅤㅤ


Раскрытие информации

Информация обязательная к размещениюИнформация о процентных ставках по договорам банковского вклада с физическими лицамиРаскрытие информации профучастника рынка ценных бумагРаскрытие информации на сайте ООО «Интерфакс-ЦРКИ»

О Банке


ПАО «Банк «Санкт-Петербург» использует файлы cookie для персонализации сервисов и удобства пользователей. Cookie содержат обезличенную информацию о прошлых посещениях сайта банка. Вы можете отключить сбор cookie в настройках браузера.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Подробнее. 

© 1990 – 2024 ПАО «Банк «Санкт-Петербург». Генеральная лицензия Банка России на совершение банковских операций №436 от 31.12.2014.


Разработано в MobileUp