Работа мобильного банка в условиях недоступности в Google Play
17 марта 2023
В связи с введенными США санкциями с 17.03.2023 мобильные приложения БСПБ и БСПБ-Бизнес больше недоступны для скачивания в Google Play.
Ранее установленное на смартфоны мобильное приложение продолжает работать в штатном режиме и позволяет полноценно пользоваться продуктами и услугами Банка. Это значит, что все клиенты Банка могут пользоваться им как обычно: переводить деньги, пополнять счет и совершать другие операции.
Если у вас телефон на платформе Android и вы не успели установить новое мобильное приложение, это можно сделать, используя инструкцию на сайте банка.
Инструкция для физических лиц: https://www.bspb.ru/retail/mobile/installation
Инструкция для юридических лиц: https://www.bspb.ru/business/mobile/installation
При этом, в работе интернет-банка для персонального компьютера изменений нет: все привычные операции и даже в большем объеме доступны, как и раньше. Как подключить интернет-банк, можно узнать по ссылке: https://www.bspb.ru/retail/ibank.
Банк просит пользователей быть внимательными и предупреждает о недопустимости скачивания приложения из неофициальных источников.